Обсуждение KIA Stonic
Комплектація непогана і ціна норм, але 1.4 100 коней буде впритик, чому не возять дизель? І де автомат
+4ОТВЕТИТЬДа нафиг тот дизель? Что вы все как зомби - дизель, дизель... Бензин + газ давно стал иконой экономности и запаса хода. Королева Великобритании ездит на ролс ройсе с газом лишь потому что он более экологичнее. Конечно нам глубоко насра... на экологию, поэтому придерживаюсь термина - экономия. А дизельное ТО ну не как не экономное.
+5-1ОТВЕТИТЬKonstantinis, представте себе, дизель не всегда берут ради экономии.
+3ОТВЕТИТЬSer Gio, Представте себе, что это только в нашей стране, дизель берут не только для экономии...
+6ОТВЕТИТЬНе всі авто пeрeносять нормально газ
+1-3ОТВЕТИТЬrazdvacrack, пропав комeнт. Питання в тому, що клієнту нe дають вибору - тримай одну короьку і один мотор. Міська машина бeз автомату - єто успeх
+4ОТВЕТИТЬНебольшой городской автомобильчик, соперник Ситроена С3 Эйркросс и Опель Кроссланд Х. Цена начинается там-же, где и у Ситроена, но надо смотреть комплектации. Чисто субъективно мне Ситроен внешне нравится больше (да и АКПП для города у него есть).
+1-3ОТВЕТИТЬОсновными конкурентами в Европе для stonic являются hyundai kona и seat arona обе модели ещё только ожидаются на нашем рынке в начале следующего года и будут значительно дороже stonic порядка 2000-5000$. Причём kona проигрывает по дорожному просвету... а именно этот показатель как мне кажется является той вишенкой на торте за которую люди отдают предпочтение подобному классу автомобилей.
Сравнивать со stepway не целесообразно так как stonic современный автомобиль а stepway морально устаревший.
За эту цену на нашем рынке из новых авто в классе субкомпактов конкурентов нет, тот же Captur смотрится убого если брать салон и оснащение а стоит на 2000$ дороже выигрывает только за счёт наличия дизеля и автомата за это и платим.
Касательно модификации двигатель 1.4 мкп6 или 1.2 мкп5 у Stonic это отличный выбор для нашего рынка.
Не все понимают почему именно такая связка и чем она хороша:
Оба двигателя атмосферные и малообъемные 100л.с. и 85л.с. что в связке с автоматом давало бы овощ а не автомобиль. Яркий представитель маломощного двигателя на роботе "автомате" на нашем рынке является citroen c4 cactus со своим 1.2VTi на 82л.с. как такое сочетание работает можете посмотреть в обзорах.
По этому механика в связке с 1.4 атмосферным двигателем у Stonic является отличным предложением,
атмосферные двигатели kia уже показали себя как не прихотливые и надежные агрегаты а в связке с механической коробкой данный экземпляр сулит безпроблемную эксплуатацию на долгие годы,
чего не скажешь о турбированых моторах и современных роботах.
Не забываем ещё об одном но очень весомом аргументе на данную связку stonic мы можем без проблем поставить газ!!! Да автомобиль слетит с гарантии но только на силовую установку а не весь авто, но после 30000 пробега а это в среднем 2 года эксплуатации если заводских дефектов двигателя не выявится смело ставим газ и на выходе при его расходе на бензине 7-8л. город получае значение в 8-9 литров газа что в пересчёте на деньги 8,5*13=110,5 грн. на 100 км по городу грубо говоря 1грн./км
и вот на выходе авто в 80% случаев выгодней чем общественный транспорт.
TomKane, это реклама, что-ли? И, кстати, Кактус с роботом уже убрали, заменив его на 6-ступенчатый автомат.
+3-2ОТВЕТИТЬ-Сравнивать со stepway не целесообразно так как stonic современный автомобиль а stepway морально устаревший.
Это наверное шутка. Владел КИА Сид. Теперь Спортейдж и Степвей. Степвей лучше в разы любого КИА гуана. Как по подвеске так и то что там есть Дизель экономный и тяговитый. А тут старое моралнье гуано ставят АТМО 1.2 и 1.4. У Шкоды 1.4 атмо в 2005 году был и НЕ пошел вообще. Это Стоник морально устаревший ЕЩЕ не родившись. С такими моторами КИА И дальше будут занимать последние места по продажам. Сравниваю КИА Сид и Степвей - последний в разы лучше. Проблем 0. На КИА Сиде летело НЕ только лишь ВСЁ еле его докатал до 42 тыс и продал. У КИА кроме дизайна и салона нет ничего. Подвеска одна и самых говёных. Кстати у Степвея подвеска в разы лучше чем у Спорейджа вот как то так ибо езжу и на том и на том. При этом Степвей в Дизеле дешевле этого Стоника
alexcver, Я думаю автор имел в виду под словосочетанием - Морально устаревший - аскептичный вид Степвея, как с наружи так и внутри. Лично меня добивают жлобские черные ручки на дверях как у простого сандеро, Ну неужели нельзя на мини кроссовер кинуть что то хромированнное, современное, и чуть приподнять цену? Ониж не 1000 у.е. стоят, каждая... А именно эта тонкая деталь придала бы более современный ,выразительный можно сказать элегантный вид. А так, да, Степвей в дизеле в эксплуатации предпочтительней.
+3-1ОТВЕТИТЬСкажіть в чому різниця між Stonic і Soul? Колісна база та сама, довжина та сама, обидва передньоприводні, обидва автомобіля для молодіжної аудиторії...
ОТВЕТИТЬбыл в салоне, посидел в машине, все пощупал - разочарован. Пластик твердый, торпеда какая-то дешевая, пластмассовая вставка какая-то...как то я огорчен киа, такая цена и такое качество, рассматриваю вариант сузуки сх4.
+8ОТВЕТИТЬIgor_3000, можете еще на витару посмотреть, правда, она уже немного подороже будет.
+4ОТВЕТИТЬIgor_3000, согласен. К тому же у Киа проблемы с логистикой. Машинку не сыскать в живую в салонах Киева, одну поставку машин в Украину сделали в декабре, и больше нет. Пол-года вести машины? Серьезно)? Рассматривая B-SUV, изначально понравился Стоник, но теперь смотрю в сторону Витара или Juke - большой выбор моделей в наличии, японское качество, европейская сборка за те же деньги 17-19 к.
+1-1ОТВЕТИТЬДобрый день. Есть реальные владельцы? Как авто, стоит ли брать после Рио 3 поколения? Интересует реальный клиренс и размер салона/багажнтка. Спасибо
+1ОТВЕТИТЬAlex.KV, все что хотел - помещал всегда. Клиренс написал ниже. Салон просторный
ОТВЕТИТЬAlex.KV, у меня стоник в комплектации prestige желтого цвета с черной крышей (как на рекламных плакатах модели). Покупал "глазами" - дизайн очень красивый. Внутри салона все очень удобно и эргономично. Клиренс на 17х дисках 185мм, но я на нем по бездорожью не летаю и не проверяю куда смогу проехать. В салоне помещаются отлично 4 человека, для 5го сзади чуть тесновато. С детским креслом на iso-fix двоим пассажирам сзади тесновато. Багажник не маленький но и не бездонный. Смотря с чем сравнивать. Если с седанами - проигрывает. Если с тем же Juke - больше намного. Попробуйте сами оценить для себя.
+6ОТВЕТИТЬАх да, я 195см роста 110кг веса и чувствую себя просторно в салоне. Обзор отличный
+4ОТВЕТИТЬРоман Турдыев, Спасибо за информацию! Скажите, Роман, а сами за собой сзади помещаетесь? И находясь на заднем сиденье головой потолок не подпираете? Не жестковато ли на 17-х низкопрофильных колесах?
+2ОТВЕТИТЬWin Pooh, Помещаюсь, но без комфорта. Ровно как и во многих авто этого же класса.
+3ОТВЕТИТЬИзучаю сейчас рынок новых авто до 20 тыс долл. Самое выгодное предложение по цене/наполнению э то стоник. На данный момент за 18400 - не могу найти альтернативу. Тут тебе и автомат, и климат, и подогрев руля и сидений, и сенсорный дисплей 7" и парктроник, и титаны, и зеркала с автоскладыванием. Короче все о чем мечтаю. Единственное - размер машины. Субкомпактный СУВ. Сид с автоматом на 4000 долл дороже. Брать на ручке Сид в принципе тоже можно... Но там не будет климата и прочих мелочей... А что выбрали бы вы за эти деньги?
+1ОТВЕТИТЬВалерий Илик, Доброго Вам дня, вагався з вибором автомобіля дуже довгий час, бюджет був до 20 тис. дол. , оглядав і сх4 і вітару і жука і сандеро а також багато інших автомобілів. На даний момент я щасливий власник стоніка в копл. престиж. І за піврічний період володіння автомобілем можу сказати що вибором не помилився. За ті гроші що він коштує в жодному іншому автомобілі такого класу не буде стільки опцій, а також настільки якісного( хоча твердого) пластику. Пробіг авто 25тис. екплуатую не лише на трасі а й також автомобіль є вірним колегою під час риболовлі( кліренс дозволяє пробиратись на доволі цікаві місця ). Єдиним недоліком вважаю 17' диски і низькопрофільна резина, ну сурових Українських дорогах доволі не комфортно. Також дещо не зрозуміло для чого вони наклеїли зверху по дверях чорні «наліпки» типу під пластик ( на першому ж місяці володіння , при мийці авто, віструмення домашного керхера половина наліпки на задній ліввй дверці відкеїлась) Але не зважаючи на ці недоліки машина вартує свої грошей, і це доволі не поганий вибір . Рекомендую 1000%
+2-1ОТВЕТИТЬКак можно продавать в 21 веке за 19куе авто с разгоном в 13.8 сек до 100 ? Кто то вообще пробовал на таком выехать хоть раз за город? Кто то пробовал обогнать не то что жигули а фуру на одноколейно трассе? Блин как можно такое убожество как этот движек в 21 веке пихать в такое на вид классное авто? Почему Стоник НЕ пошел совсем у нас ? Зачем выпускать такой офощ? КИА что с тобой происходит? Если НЕ дизель то у КИА вообще нечего покупать? Как можно 1.6 бенз ставить на Спортягу полной загрузки 2.2 тонны и стыдливо прятать разгон до 100 с АККП. Пустая клетка - мол нам стыдно мы сами ни знаем. Неудивительно что у КИА минус 20% падения продаж а у сра..го Рыно рост на 68% за год по новым авто. КИА куда ты катишься? Где твои труброанные бензо движки? Зачем ты делаешь машины на которых опасно выезжать на трассу. Замечу то 13.8 сек это же бензин а не дизель. Кто пробовал на трассе то меня поймет
+3-5ОТВЕТИТЬ